Руский язык

20. Распределите слова из списка по родам: журнал, бабушка. дерево, дом. друг, яйцо, лампа, чайник, кресло, стол, дедушка, семья, школа, врач, журналист, студентка, вход, машина, компьютер, фото, карта, город, кино, море, рыба, собака, пальто, юбка, шкаф, стул, щенок, кухня. Подчеркните окончания.

мужской род(мой, он)женский род(моя, она)средний род(моё, оно)
журнал
дом      
чайник
стол
дедушка
врач
журналист
вход
компютер
шкаф
стул
щенок
              бабушка
лампа
семья
школа
студентка
машина
рыба
собака
юбка
кухня
дерево
яйцо
кресло
фото
кино
море
пальто

  

  26. Отметьте правильный вариант:

….. университет. 1) мой                            2) моя                           3) моё….собака.  1) моё                  2) моя                 3) мой
….море.   1) чей                2) чья                3) чьё….станция.  1) твой                       2) твоя                       3) твоё
….. виза. 1) наш                 2) наша                 3) наше….компьютер.  1) ваше                         2) ваша                        3) ваш
….радио.  1) ваш                2) ваше                3) ваша….город.  1) наш                 2) наша                  3) наше
….щенок.  1) ваш                2) ваше                3) ваша….кухня.  1) наш                 2) наша                  3) наше
….. компьютер. 1) мой                            2) моя                           3) моё….кошка.  1) моё                  2) моя                 3) мой
….партнёр.   1) чей                2) чья                3) чьё….сестра.  1) твой                       2) твоя                       3) твоё
….. адрес. 1) наш                 2) наша                 3) наше….яблоко.  1) ваше                         2) ваша                        3) ваш
….окно.  1) ваш                2) ваше                3) ваша….район.  1) наш                 2) наша                  3) наше
….факс.  1) ваш                2) ваше                3) ваша…..аудитория  1) наш                 2) наша                  3) наше

Leave a comment